Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Fag: | |
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
af: Асаул А. Н., и др. -
Управленческие решения учебное пособие
af: Мезенцева О. Е.
Udgivet: (2014) -
Управленческие решения
af: Мезенцева О. Е.
Udgivet: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
af: Савчук, Г. А.