Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Маракулина И. В. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
ανά: Асаул А. Н., κ.ά. -
Управленческие решения учебное пособие
ανά: Мезенцева О. Е.
Έκδοση: (2014) -
Управленческие решения
ανά: Мезенцева О. Е.
Έκδοση: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
ανά: Савчук, Г. А.