Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Saved in:
Main Author: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
by: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
by: Мезенцева О. Е.
Published: (2014) -
Управленческие решения
by: Мезенцева О. Е.
Published: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
by: Савчук, Г. А.