Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Guardado en:
Autor principal: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Materias: | |
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
por: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
por: Мезенцева О. Е.
Publicado: (2014) -
Управленческие решения
por: Мезенцева О. Е.
Publicado: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
por: Савчук, Г. А.