Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Gorde:
Egile nagusia: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
nork: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
nork: Мезенцева О. Е.
Argitaratua: (2014) -
Управленческие решения
nork: Мезенцева О. Е.
Argitaratua: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
nork: Савчук, Г. А.