Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Маракулина И. В. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Aiheet: | |
Linkit: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Tekijä: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
Tekijä: Мезенцева О. Е.
Julkaistu: (2014) -
Управленческие решения
Tekijä: Мезенцева О. Е.
Julkaistu: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Tekijä: Савчук, Г. А.