Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
par: Асаул А. Н., et autres -
Управленческие решения учебное пособие
par: Мезенцева О. Е.
Publié: (2014) -
Управленческие решения
par: Мезенцева О. Е.
Publié: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
par: Савчук, Г. А.