Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
de réir: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
de réir: Мезенцева О. Е.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Управленческие решения
de réir: Мезенцева О. Е.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
de réir: Савчук, Г. А.