Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Gardado en:
Autor Principal: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
por: Асаул А. Н., и др. -
Управленческие решения учебное пособие
por: Мезенцева О. Е.
Publicado: (2014) -
Управленческие решения
por: Мезенцева О. Е.
Publicado: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
por: Савчук, Г. А.