Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Маракулина И. В. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
द्वारा: Асаул А. Н., और अन्य -
Управленческие решения учебное пособие
द्वारा: Мезенцева О. Е.
प्रकाशित: (2014) -
Управленческие решения
द्वारा: Мезенцева О. Е.
प्रकाशित: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
द्वारा: Савчук, Г. А.