Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Teme: | |
Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
od: Асаул А. Н., i dr. -
Управленческие решения учебное пособие
od: Мезенцева О. Е.
Izdano: (2014) -
Управленческие решения
od: Мезенцева О. Е.
Izdano: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
od: Савчук, Г. А.