Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Salvato in:
Autore principale: | Маракулина И. В. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Soggetti: | |
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
di: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
di: Мезенцева О. Е.
Pubblicazione: (2014) -
Управленческие решения
di: Мезенцева О. Е.
Pubblicazione: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
di: Савчук, Г. А.