Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
保存先:
第一著者: | Маракулина И. В. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
著者:: Асаул А. Н., 等 -
Управленческие решения учебное пособие
著者:: Мезенцева О. Е.
出版事項: (2014) -
Управленческие решения
著者:: Мезенцева О. Е.
出版事項: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
著者:: Савчук, Г. А.