Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
door: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
door: Мезенцева О. Е.
Gepubliceerd in: (2014) -
Управленческие решения
door: Мезенцева О. Е.
Gepubliceerd in: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
door: Савчук, Г. А.