Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Zapisane w:
1. autor: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
od: Асаул А. Н., i wsp. -
Управленческие решения учебное пособие
od: Мезенцева О. Е.
Wydane: (2014) -
Управленческие решения
od: Мезенцева О. Е.
Wydane: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
od: Савчук, Г. А.