Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Na minha lista:
Autor principal: | Маракулина И. В. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Por: Асаул А. Н., и др. -
Управленческие решения учебное пособие
Por: Мезенцева О. Е.
Publicado em: (2014) -
Управленческие решения
Por: Мезенцева О. Е.
Publicado em: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Por: Савчук, Г. А.