Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Сохранить в:
Главный автор: | Маракулина И. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Автор: Асаул А. Н., и др. -
Управленческие решения учебное пособие
Автор: Мезенцева О. Е.
Опубликовано: (2014) -
Управленческие решения
Автор: Мезенцева О. Е.
Опубликовано: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Автор: Савчук, Г. А.