Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Kaydedildi:
Yazar: | Маракулина И. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Konular: | |
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Yazar:: Асаул А. Н., ve diğerleri -
Управленческие решения учебное пособие
Yazar:: Мезенцева О. Е.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
Управленческие решения
Yazar:: Мезенцева О. Е.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Yazar:: Савчук, Г. А.