Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Збережено в:
Автор: | Маракулина И. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
за авторством: Асаул А. Н., та інші -
Управленческие решения учебное пособие
за авторством: Мезенцева О. Е.
Опубліковано: (2014) -
Управленческие решения
за авторством: Мезенцева О. Е.
Опубліковано: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
за авторством: Савчук, Г. А.