Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Сохранить в:
主要作者: | Маракулина И. В. |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
主題: | |
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
由: Асаул А. Н., и др. -
Управленческие решения учебное пособие
由: Мезенцева О. Е.
出版: (2014) -
Управленческие решения
由: Мезенцева О. Е.
出版: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
由: Савчук, Г. А.