تخطي إلى المحتوى

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Марусов Д. В.
مؤلفون آخرون: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
وصف مادي:27 с.
جمهور:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань