Skip to content

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Марусов Д. В.
Other Authors: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Physical Description:27 с.
Audience:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань