Пропуск в контексте

Теория и методика обучения пению

В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стулова Г. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
Редакция:6-е, стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157424.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования с методами обучения пению. Понимание этой взаимосвязи может способствовать развитию вокального мышления у специалистов, обучающих пению, как взрослых, так и детей. В работе даны методические рекомендации к практической работе хормейстера по постановке детского голоса в процессе индивидуальных занятий и в условиях хора. Книга адресуется студентам музыкальных и дирижерско-хоровых факультетов, аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстерам и учителям музыки общеобразовательных школ.
Примечание:Рекомендовано учёным советом Института искусств МПГУ в качестве учебного пособия для студентов направлений бакалавриата и магистратуры музыкальных факультутов высших учебных заведений
Объем:196 с.
Аудитория:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-7157-7