Salta al contenuto

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Суслова Ю. Ю.
Altri autori: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Красноярск СФУ 2018
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !