Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Суслова Ю. Ю.
其他作者: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Красноярск СФУ 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!