تخطي إلى المحتوى

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Бондаренко М. П.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Волгоград ВГАФК 2015
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
وصف المادة:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
وصف مادي:185 с.
جمهور:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань