বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Бондаренко М. П.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Волгоград ВГАФК 2015
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
উপাদানের বিবরণ:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
দৈহিক বর্ননা:185 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань