Anar al contingut

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Бондаренко М. П.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Волгоград ВГАФК 2015
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Descripció de l’ítem:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Descripció física:185 с.
Destinataris:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань