Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Бондаренко М. П.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Волгоград ВГАФК 2015
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Disgrifiad o'r Eitem:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Disgrifiad Corfforoll:185 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань