Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Бондаренко М. П.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Волгоград ВГАФК 2015
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Emne beskrivelse:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Fysisk beskrivelse:185 с.
Publikum:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань