Skip to content

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Бондаренко М. П.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Волгоград ВГАФК 2015
Online Access:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Item Description:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Physical Description:185 с.
Audience:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань