Joan edukira

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Бондаренко М. П.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Волгоград ВГАФК 2015
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Alearen deskribapena:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Deskribapen fisikoa:185 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань