Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Бондаренко М. П.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Волгоград ВГАФК 2015
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
תאור פריט:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
תיאור פיזי:185 с.
קהל:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань