Salta al contenuto

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Бондаренко М. П.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Волгоград ВГАФК 2015
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Descrizione del documento:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Descrizione fisica:185 с.
Pubblico:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань