コンテンツを見る

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бондаренко М. П.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Волгоград ВГАФК 2015
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
記述事項:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
物理的記述:185 с.
Audience:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань