Przejdź do treści

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Бондаренко М. П.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Волгоград ВГАФК 2015
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Deskrypcja:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Opis fizyczny:185 с.
Publiczność:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань