Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бондаренко М. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Примечание:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Объем:185 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань