İçeriği atla

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Бондаренко М. П.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Волгоград ВГАФК 2015
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Diğer Bilgileri:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Fiziksel Özellikler:185 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань