Chuyển đến nội dung

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Бондаренко М. П.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Волгоград ВГАФК 2015
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Mô tả sách:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Mô tả vật lý:185 с.
Thính giả:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань