Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Бондаренко М. П.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Волгоград ВГАФК 2015
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Item Description:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
實物描述:185 с.
讀者:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань