تخطي إلى المحتوى

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Горбачева В. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Волгоград ВГАФК 2018
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!