Пропуск в контексте

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Горбачева В. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Волгоград ВГАФК 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!