Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».
В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Волгоград
ВГАФК
2018
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/158222 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|