コンテンツを見る

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Горбачева В. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Волгоград ВГАФК 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!