Ga door naar de inhoud

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Горбачева В. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Волгоград ВГАФК 2018
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!