Pular para o conteúdo

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Горбачева В. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Волгоград ВГАФК 2018
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!