Перейти до змісту

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Горбачева В. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Волгоград ВГАФК 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!