Теория и практика развития речевой и вокальной культуры учителя музыки
В монографии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики развития речевой и вокальной культуры студентов музыкально- педагогических факультетов при подготовке к вокально-хоровой работе с детьми и взрослыми в системе общего и дополнительного образования. Речевое и певческое интонирован...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2016
|
| Редакция: | 2-е изд., перераб. и доп. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158971 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158971.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики развития речевой и вокальной культуры студентов музыкально- педагогических факультетов при подготовке к вокально-хоровой работе с детьми и взрослыми в системе общего и дополнительного образования. Речевое и певческое интонирование рассматривается в их тесном взаимодействии. Особое внимание уделяется разным способам вокального самоконтроля. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам высших и средних учебных заведений музыкального и художественного образования, учителям общеобразовательных и музыкальных школ, слушателям курсовповышения квалификации и переподготовки работников музыкального образования |
|---|---|
| Объем: | 217 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УрГПУ - Музыка и театр |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7186-0822-9 |