Skip to content

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Беляева М. А.
Other Authors: Самкова В. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online Access:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Physical Description:184 с.
Audience:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4