Пропуск в контексте

Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг

В учебном пособии рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования и разработки рекламных кампаний в сети интернет. Дается оценка современных средств интернет-рекламы, выделены ее плюсы и минусы. Описаны этапы планирования и оценка эффективности интернет-рекламы. Учебное п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николаева М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159004
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159004.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!